Ответы наших экспертов помогают понять клиентам, когда и при каких обстоятельствах стоит обратиться в сервисный центр
Что можно сделать в первую очередь?
- Подключите смартфон к зарядке.
- Подождите примерно 5-10 минут, после чего посмотрите, появился ли на экране значок батареи.
- Если все прошло хорошо, и значок появился, попробуйте включить смартфон, не отключая питания.
- Если на экране появился логотип Apple, проблему удалось решить.
А если дело в аккумуляторе?
Понять, что дело именно в батарее гаджета, можно из-за сильного нагрева при его зарядке, постоянном отключении при достаточно высоком уровне заряда или его быстрой разрядке и зарядке.
Как проверить кабель или разъем питания?
Проверьте кабель на механические повреждения (изломы) и попробуйте зарядить с помощью этого кабеля другой айфон. Если зарядка не идет, то причина в нем. Если с кабелем все хорошо, аккуратно почистите разъем питания телефона (например сухой зубной щеткой) и попробуйте зарядить его снова.
Как проверить зарядное устройство?
Для исключения этой проблемы, попробуйте зарядить с помощью адаптера другой iPhone. Если зарядка не появляется и в этом случае, адаптер неисправен.
Все проверили и ничего не помогло?
Вероятней всего это может быть повреждение внутренних компонентов iPhone. Например вы могли недавно уронить смартфон на твёрдую поверхность или в него попала жидкость. В этом случае без похода в сервисный центр не обойтись.